понедельник, 29 августа 2011 г.

Мамин отпуск:)

Снова я с вами! Привет!:)
Вот успеваю принять участие в задании от блога Studio Scrapbooking  - Страничка №5/2011. Раскладка:




Заскрапила фотографию с отдыха родителей на нашем юге. Вроде в фотографии ничего особенного, но именно ее захотелось оформить. Чем-то она меня задела:) В общем получилось то, что получилось:


Мама моя - это та девчонка, у которой немного профиль виден)Очень молодая, красивая и... самая-самая!






Видите, на первой фотографии есть журналинг, а на остальных отсутствует.. Это я ручку специальную жду, которая не выцветает:) А пока с помощью компа добавила. Вот придет заказанная ручка - напишу от руки:)
Очень понравилось чипборд обрабатывать глиттером, тоже новый для меня приемчик:)
Буду рада вашим комментариям) Спасибо что заходите!

2 комментария:

  1. здорово и оригинальное фото, не лица-спины) класс! умиротворение от странички идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибоще тебе! Твое мнение - дорого!)

    ОтветитьУдалить