воскресенье, 3 марта 2013 г.

О Mothercare..

Привет-привет!! Я вот на выходные сбежала из санатория и немного побыла дома, вот завтра возвращаться снова туда, хотя мне там понравилось)) Выклянчила чтобы меня поселили с девочкой из больницы, вот нам теперь весело, кормят - на убой, да еще и вкусно очень. Сдерживаю себя, а то потом туго будет, а ведь уже поправилась от добеременного состояния на 4 кг. Много((
Я вот в Самаре погуляла по магазинам, в том числе и в Mothercare была, потом зашла в интернет на mothercare.com, выбор - просто не сравнить, да еще и скидки какие бывают!!!
У меня по этому поводу вопрос к вам - кто нибудь исхитрялся заказывать там что-либо? В Россию не доставляют, но может есть хороший посредник?
Ну просто буквально недельки через 2-3 я узнаю кто мой пузожитель)) И тут, боюсь, Остапа понесет... Я уже облизываюсь на всякое детское бельё, но пока меня сдерживает неизвестность)) Купила пару комплектиков в подарок подружкам с ляльками, но это ж не то))
В общем, девочки, если кто сможет мне помочь и посоветовать - я буду просто счастлива!
Ну вот, а пока пошла чай пить))
Спасибо вам большое, что не забываете меня и заходите в гости!! Обещаю конфетку, как приеду - соображу что-нибудь!

7 комментариев:

  1. Здорово, что такое позитивное настроение!!! Санаторий - это здорово! Высыпайся и отдыхай больше, потом некогда будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )) Вот пока да, отдыхаю, даже не знаю как на работу после перерыва выходить, непривычно))

      Удалить
  2. Катюша, рада что нравится в санатории ))) Отдыхай! Пусть пузожитель порадует и покажет кто он есть )))))))) у вас-то есть предпочтения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу вопроса, я не из россии. но могу подсказать сообщество в жж - http://virtualshopping.livejournal.com/ там много вкусного)))

      Удалить
    2. Спасибо, Томусь!! Мне хочется девчонку, а муж, конечно, мальчика ждет)) Так что довольны будем в любом случае)))
      А в сообщество щас забегу..

      Удалить
  3. в одноклассниках есть группа совместных закупок. мазакея там вроде тоже есть. если интересно напиши Катюш я тебя направлю ))
    рада что у тебя всё здорово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! С удовольствие направлюсь))) Пришлешь ссылку?

      Удалить