пятница, 31 мая 2013 г.

Горшочки с лавандой))


 Привет-привет!! Больше месяца прошло с моего последнего сообщения, но это не значит, что я тут не бываю. Даже каждый день хожу по вашим блогам, только комментировать не получается, т.к. лажу в основном с телефона. Прохожу всяких врачей, вышла в декрет. Теперь, надеюсь, смогу посвятить себя любимым занятиям)))

По секрету - делаю альбомчик, первый раз именно для себя) Надеюсь скоро смогу показать его вам:))
А пока меня пробило на вышивку, да еще какую!!!!  Замечательная мастерица Ирина предложила в своем блоге всем желающим принять участие в совместном проекте "Лаванда". Я тут же записалась, поскольку видела какая красота должна в итоге получиться!
Вышивала на ткани, похожей на лён, но все-таки не на  льне, о чем очень жалею.
Вот что в итоге у меня получилось:


Рамка неудачная, но в нашем скромном городишке выбора особо не было, пришлось впихнуть вышивку сюда, видно - по краям вышивка даже немного перекрыта рамкой.. Но так я это не оставлю, обязуюсь подобрать со временем новое жилище для моего лавандового рая))


Разные ракурсы:
 


Какие цвета, а?))



 Довольна как слон, что не бросила на пол-пути и закончила, а то я могу, я такая...


Спасибо большущее Ирине за ее подробнейшие инструкции и советы! Я очень рада, что довелось вышивать под таким чутким руководством!!!

P.S. Я не пропадаю, скоро вернусь!)

4 комментария:

  1. Красота невероятная получилась и ты герой!!! Я вышивку иногда тоже бросаю, эээх.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!А я вот не нашла время на 3ий этап.(

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные цвета, да, согласна! :) Красивая работа, яркая и позитивная! :)

    ОтветитьУдалить